ТРЦ Ривьера – место прекрасного отдыха и приятных покупок

Общая площадь участка: 21 га

GBA: 85 000 кв. м

GLA: 65 000 кв. м

Паркинг: 2500 мест для авто

Девелопер: Argo Real Estate Opportunities Fund
Генподрядчик: ООО Мегалайн
Управляющая компания: Riviera Management Office
Дизайн интерьера: Chapman Taylor
Банк-партнер: Alfa Bank

В ТРЦ Ривьера посетитель найдет более 230 магазинов известных международных и украинских марок, 9 залов кинотеатра, уютные кафе и рестораны, боулинг на 16 дорожек, развлекательный комплекс для детей, развлекательный комплекс Южный парк на паркове, крупнейший в Одессе картинг, гипермаркет мебели МАРГО и многое другое!

Концепция ТРЦ Ривьера — семейный торгово-развлекательный центр.
Стратегия ТРЦ Ривьера — эксклюзивный и широкий выбор магазинов, около 30 магазинов в Одессе представлены только в ТРЦ Ривьера

Ключевые арендаторы ТРЦ Ривьера: гипермаркет AUCHAN, Mango, «COMFY», ZARA, кинотеатр KINOSTAR, LC Waikiki, Спортмастер, City Bowling, JYSK, Gloria Jeans, сеть ресторанов «7 Континентов», Детский Развлекательный Центр «Леопарк», Marks & Spencer, Reserved, New Yorker, Stradivarius, Pull&Bear, Brocard, Benetton, Bershka, Calzedonia, Colin′s, Guess, Levi′s, Megasport, Lee Wrangler, OYSHO, House, Cropp Town, Tezenis, Intimissimi, De Facto, New Balance, Miraton, Baby Boom, Respect, Usupso, АЛЛО, Intertop и другие.

Посещаемость
2016 год = 6.436.800 посетителей
2017 год = 6.846.912 посетителей
2018 год (январь — июнь) = 3.235.256 посетителей (год продолжается)

За 2017 и 2018 годы ТРЦ РИвьера получина награды:
— Лучший торговый центр Одессы 2017
— Реновация года 2017
— Лучший семейный торговый центр Украины 2018
— Лучший набор арендаторов 2018
— Лучший фасилити менеджемент 2018

ТРЦ «Ривьера» удобно расположена в с. Фонтанка, вблизи самого густо населенного района г. Одессы, – пос. Котовского (численность населения составляет около 400 тыс. чел.).
В 800 метрах от ТРЦ Ривьера расположен новый оборудованный прогулочными набережными и дорогой пляж Черноморская Ривьера.
Вокруг ТРЦ Ривьера три коупных жилых комплекса, в планах застройка в кажом от 10 высотных жилых домов, потенциальный прирост населениея в течении 5 лет до 150.000 человек.

Новая дорога, соединяющая ул. Заболотного (поселок Котовского) и Южную дорогу (трасса Одесса-Николаев), обеспечивает удобство подъездов и движение легкового и грузового транспорта. Помимо этого, организованы регулярные бесплатные автобусы по пяти наиболее важным городским маршрутам.
Те же, кто предпочитает передвигаться собственным транспортом, будут приятно удивлены удобством и масштабами бесплатного паркинга на 2000 машиномест!
«Ривьера» предлагает своим посетителям большой выбор товаров и услуг в атмосфере комфорта и праздника круглый год. ТРЦ «Ривьера» — это отдых и развлечения для всей семьи под одной крышей!

На парковке расположен уникальный парк развлечений «Южный парк» — уличная еда, зоны отдыха, спортивные площадки, детская зона, бассейн, аттракционы.

Маркетинг команда:
Старший маркетинг консультант: Ян Шкуро https://www.linkedin.com/in/ian-shkuro/
Маркетинг менеджер: Марина Чебаненко https://www.linkedin.com/in/marina-chebanenko-874b15158/

Социальные сети:
https://www.facebook.com/riviera.com.ua/
https://www.instagram.com/riviera_shopping_city/
https://t.me/riviera_shopping_city

ТРЦ Ривьера делает больше упор на ко-брендинг и кросс-рекламу, привлекая арендаторов активно участвовать в совместных акциях, таким образом рекламировать контент магазинов и стимулировать продажи. Каждая акция ТРЦ Ривьера — это продуманная рекламная кампания, с лотереей и развлекательной программой. Такой формат по душе целевой аудитории ТРЦ Ривьера, и все больше одесситов и гостей города ездит за покупками и досугом в ТРЦ Ривьера.
ТРЦ Ривьера уделяет большое внимание интернет сообществу. Охват странички ТРЦ Ривьера в социальной сети facebook за 12 месяцев вырос с 8.000/мес до 180.000 посетителей странички в месяц. Было написано больше 200 статей для информационных порталов B2C & B2B сегментов.
На 2018 год администрация ТРЦ Ривьера провела уже 30 кампаний развлекательного и спортивного форматов, а также увеличение посещаемости на 30%.