За 2017 год ТРЦ «Ривьера» получила много новых достиженийПоменялся состав административной команды и, как итог, подход к работе.

Вопервых, рекорд посещаемости в летний периодв августе за месяц ТРЦ «Ривьера» посетили720 000 человек, это абсолютный рекорд за лет работы ТРЦ «Ривьера»За год посещаемость увеличилась до 6 500 000 человек, что на 6% большечем в 2016 году.

Вовторых, множество новых магазиновПервый в Одессе гипермаркет мебели MARGO с новым open space форматом торгового залаРеформат магазина «Алло» в концепцию «АллоMAX». Открытие первого в Украине магазина японского бренда USUPSO. Расширение линейки магазинов качественной обуви — RESPECT. Первый и крупнейший в Одессе детский супермаркет «BABY БУМ». Новый магазин бижутерии «Модная кошка». NYX Professional Makeup открыл флагман в ТРЦ «Ривьера»Новый магазин локальных брендов F’91 и магазин британского бренда Superdry.

ТРЦ «Ривьера» делает больше упор на кобрендинг и кроссрекламупривлекая арендаторов активно участвовать в совместных акцияхтаким образом рекламировать контент магазинов и стимулировать продажиКаждая акция ТРЦ «Ривьера» — это продуманная рекламная кампанияс лотереей и развлекательной программойТакой формат по душе целевой аудитории ТРЦ «Ривьера»и всё больше одесситов и гостей города ездит за покупками и досугом в ТРЦ «Ривьера».

ТРЦ «Ривьера» уделяет большое внимание интернет-сообществуОхват странички ТРЦ «Ривьера» в социальной сети Facebook за 12 месяцев вырос с 8 000 / мес. до 180 000посетителей странички в месяцБыло написано больше 200 статей для информационных порталов B2C & B2B сегментов.

На 2018 год администрация ТРЦ «Ривьера» планирует более 30 мероприятий развлекательного и спортивного форматова также увеличение посещаемости на 30%.