Если нам нужно было бы выбрать самый яркий тренд 2018 года, то это точно было бы возвращение грубых «папиных» кроссовок.

В своих коллекциях этот тренд использовали ведущие мировые luxury бренды: Balenciaga, Gucci и Louis Vuitton — каждый создал свою версию так называемых «ugly sneakers».

В осенне-зимнем сезоне 2018 года этот тренд остается на пике популярности и абсолютно очевидно, что грубый кроссовок сошел с подиума и стал новой повседневной модой.

Так, вслед за люксовыми брендами тренд на ретро-кроссовки подхватил и интерпретировал по-своему американский бренд Skechers

 

 

 

 

Основанный в начале 90-х годов, Skechers с самого начала провозгласил себя брендом спортивной обуви на каждый день для мужчин, женщин и детей с усиленным фокусом на комфорт. Он сразу же стал популярным и завоевал сердца миллионов. Сегодня, когда стиль 90-х снова вошел в моду, Skechers удивил всех и представил обновленные классические модели Skechers D’Lites, которые сразу же стали хитом. В линейке представлены модели в черном, сером, черно-белом цветах, а также кроссовки, декорированные стразами.

Купить кроссовки Skechers можно на сайте intertop.ua а также в официальных магазинах INTERTOP и Skechers в Украине.