2 февраля, в ТРЦ Ривьера прошло празднование открытия нового магазина бренда Sinsay, толпа добровольцев участвовала во флешмобе в честь открытия, а директор перерезала праздничную ленту и под взлеты конфетти в магазин вошли покупатели!

ТРЦ Ривьера вместе с Wave Odessa business school и образовательной платформой MarkEd, провели воркшоп «Фестиваль бизнес образования» в сфере торговли. На Бизнес-интенсиве от ведущих бизнес-тренеров Одессы поделились «что такое бизнес-образование, об эволюции ритейла, какие риски могут быть у бизнес-модели, об особенностях найма сотрудников поколений Y и Z и о предпроектных исследованиях». Модератор: Рузанна Арутюнян.
Marked PRO и SOTY smm-агенство делились «какой же он, личный бренд в социальных сетях» на спиче от Юлии Рудик. Также, всех участников мероприятия угощали вкусными и питательными соками Jaffa, а мебель для мероприятия предоставили Kolibry Rotang.

В завершении, была проведена лотерея по чекам Obag, English home, Lee&Wrangler и Rifle. Участников было много, но только три сертификата по 5000грн на покупки нашли своих обладателей.

На Параде, Санты и Снегурочки прошлись по красной дорожке и продемонстрировали свои таланты. После чего зрителей ожидал сюрприз — зажигательная зарядка от фитнес-тренера! А после под снежное сопровождение все участники и зрители парада устроили флешмоб в 2019 шагов по Ривьере. Организаторы ивент-агенства Забавушка и Фиеста.

Спасибо вам за активные выходные, ждём вас уже в субботу 9 февраля на АШАН family festival! ❤️

А пока, делимся с вами видео отчетом с выходных!