#RivieraLook — это ко-брендинг, фотосессия с арендаторами ТРЦ Ривьера, в которой в fashion формате представлен ассортимент магазинов, демонстрирующий оригинальные образы, созданные из дизайнерской одеждой и аксессуарами одного или нескольких брендов. Это готовое решение внешнего вида, на каждый день, отдельное событие или особый случай.

лукбуке представлены fast fashion бренды, идущие в ногу с новейшими тенденциями в моде. Среди которых Reserved, Cropp & House — три полноценных бренда, представляющих компанию главного дистрибьютора Европы – польского LPP S.A. Их объединяет свобода,  легкость, и комфорт, присущий  каждой вещи с представленных коллекций. Это одежда для настоящих молодых индивидуалистов, выражающих свои взгляды через непосредственный стиль.  Это яркие смелые принты, модные ткани и невероятные расцветки. Одежда  буквально  создана для тех, кто привык быть в центре внимания и выражаться с помощью своего образа.

Тренды домашней моды и безупречного нижнего белья представлены в лукбуке брендом Atlantic. Здесь всё продуманно до мелочей. Производитель заботится, чтобы белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Команда дизайнеров обновляет коллекцию дважды в год и каждый раз создает что-то новое и необычное.

В создании #RivieraLook приняли участие профессиональный фотограф Сергей Кудлай и обворожительные модели Татьяна Чинёнкова, Виктория Заверюха  и Соня  Meow . Мейк-ап обеспечила талантливая Олеся Минчева-Соколова.

«Ко-брендинг #RivieraLook — это кооперация брендов для получения преимуществ в привлечении целевой аудитории. Ко-брендинг представляет собой достаточно эффективную маркетинговую коммуникацию, предполагающую получение выгоды всеми участниками процесса, позволяет покупателям приобрести продукт с любимым брендом из совершенно другой области и тем самым обозначить свою принадлежность к той или иной социальной группе»

Ян Шкуро – директор по маркетингу ТРЦ Ривьера