По всему миру, и Украине в том числе, прогремела шоппинг-лихорадка — «Черная пятница», когда бренды и магазины порадовали всех максимальными скидками перед зимними коллекциями. Магазины в ТРЦ Ривьера сделали это в тройном размере и растянули удовольствие на три дня — с 23 по 25 ноября!

Чтобы посетители ТРЦ веселее реагировали на щедрые скидки была развернута целая развлекательная программа. В пятницу 23 ноября выступления оркестра Black Sea Orchestra с кавер-песнями разогрели перед хедлайнером вечера — певцом Фабио Перейра.
В перерывах между концертной программой посетителей развлекали анимация и танцевальные коллективы.
Для всех модниц салон красоты In Style делал бесплатный экспресс макияж.
Чемпионат по бейдблейдам среди 50 мальчишек от ивент-агентства Забавушка начал субботу и задал тон всему дню. Позже на парковке ТРЦ прошла адреналиновая дрифт-гонка Gymkhana 04 и Выставка автомобилей «Born in car & coffee”, которая собрала тысячи автолюбителей и разогрела воздух на сотни метров вокруг.
В воскресенье в атриуме ТРЦ автомобильная команда SkODA подготовила целый праздник для автолюбителей с тест-драйвом новой модели SKODA, детской анимацией игровому обучению ПДД, розыгрышами и подарками.
В это время в галерее ТРЦ Coca-Cola Ukraine бесплатно угощала всех гостей новой ванилой🥤, а команда Huawei останавливала время с помощью функции смартфона — SlowMo, провели конкурс селфи и видео с 3D Qmoji. Также посетители испытали свои силы в мобильном игровом турнире PUBG J с розыгрышем фирменных сумок и наушников.

ТРЦ Ривьера — место яркого шопинга!