Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

#RivieraLook – это ко-брендинг, фотосессия с арендаторами ТРЦ Ривьера, в которой в fashion формате представлен ассортимент магазинов, демонстрирующий оригинальные образы, созданные из дизайнерской одеждой и аксессуарами одного или нескольких брендов. Это готовое решение внешнего вида, на каждый день, отдельное событие или особый случай.

лукбуке представлены fast fashion бренды, идущие в ногу с новейшими тенденциями в моде. Среди которых Reserved, Cropp & House – три полноценных бренда, представляющих компанию главного дистрибьютора Европы – польского LPP S.A. Их объединяет свобода,  легкость, и комфорт, присущий  каждой вещи с представленных коллекций. Это одежда для настоящих молодых индивидуалистов, выражающих свои взгляды через непосредственный стиль.  Это яркие смелые принты, модные ткани и невероятные расцветки. Одежда  буквально  создана для тех, кто привык быть в центре внимания и выражаться с помощью своего образа.

Тренды домашней моды и безупречного нижнего белья представлены в лукбуке брендом Atlantic. Здесь всё продуманно до мелочей. Производитель заботится, чтобы белье идеально соответствовало потребностям, моделировало силуэт и давало чувство исключительного комфорта. Команда дизайнеров обновляет коллекцию дважды в год и каждый раз создает что-то новое и необычное.

В создании #RivieraLook приняли участие профессиональный фотограф Сергей Кудлай и обворожительные модели Татьяна Чинёнкова, Виктория Заверюха  и Соня  Meow . Мейк-ап обеспечила талантливая Олеся Минчева-Соколова.

«Ко-брендинг #RivieraLook – это кооперация брендов для получения преимуществ в привлечении целевой аудитории. Ко-брендинг представляет собой достаточно эффективную маркетинговую коммуникацию, предполагающую получение выгоды всеми участниками процесса, позволяет покупателям приобрести продукт с любимым брендом из совершенно другой области и тем самым обозначить свою принадлежность к той или иной социальной группе»

Ян Шкуро – директор по маркетингу ТРЦ Ривьера