nagrad_resp

(048) 702-51-50
Режим работы: торговая галерея c 10:00 - 22:00 Ашан - 08:30 - 23:00

14.12.2017 ТРЦ РИВЬЕРА

Место прекрасного отдыха и приятных покупок

Стратегия управляющей компании ТРЦ «Ривьера» (Одесса) – предоставить лучшие условия арендаторам, незабываемый отдых и приятный шопинг посетителям.

Торгово-развлекательный центр «Ривьера» в качестве своей локации выбрали известные мировые и национальные марки. Всего здесь расположено более 230 магазинов, среди них – Zara, Gloria Jeans, Roy Robson, House, Cropp Town, Levi′s, O Bag Store, Antonio Biaggi, Lerros, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, New Yorker, Guess, Mango, Natali Bolgar, JYSK, Arber, L.A.P.T.I., Parfois, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi и другие. При этом в 2017 году в «Ривьере» открылись «Baby Бум», Superdry, F91, Respect, USUPSO, NYX и Margo.

В 2017 году ТРЦ «Ривьера» продолжила активное сотрудничество с арендаторами, результатом которого стало более 20 маркетинговых проектов и активностей, направленных на привлечение покупателей и стимулирование продаж. Среди таких кампаний – Black Friday Weekend, Halloween в «Ривьера», День рождения «Ривьеры» 8 лет, Riviera Dance Battle, «Алло, Back to school», Ночь скидок, а также различные розыгрыши от компаний «Алло» и «АИС АВТО ЮГ», ЖК «Приморские сады» и туристических агентств. Мероприятия направлены на популяризацию семейного отдыха и активного образа жизни. Так, в ТРЦ состоялся кроссфит-турнир «Звитяга ВМС 4», семейные фестивали Family Pool Party и Family Weekend Fest и другие.

Благодаря активной маркетинговой политике посещаемость ТРЦ оставалась стабильно высокой в течение всего года – в среднем в месяц «Ривьера» привлекала более полумиллиона человек. Стоит отметить, что в июле и августе, традиционно считающимися наименее посещаемыми месяцами в году, трафик ТРЦ вырос примерно на 30% до 720 000 человек. В целом в течение 2017 года «Риверу» посетило около 6,3 миллиона покупателей.

PR-активности торгового центра в 2017 году получили широкий охват в СМИ. В частности, только по рекламным кампаниям было опубликовано более 100 статей. Кроме того, размещено более 100 публикаций в социальных сетях, охват просматриваемости странички ТРЦ «Ривьера» в Facebook достиг 100 000, а в Instagram – 50 000.

ТРЦ «Ривьера» предлагает арендаторам внутреннюю ATL-поддержку – бонусные размещения рекламы на внутренних носителях взамен на участие в акциях, а также ко-брендинг – размещение рекламных акций партнеров на внешних носителях.

Ян Шкуро, маркетинг-директор ТРЦ «Ривьера»: «В следующем году ТРЦ «Ривьера» усилит сотрудничество с арендаторами для достижения еще лучших результатов и продвижения торгового центра на национальном уровне. В планах ТРЦ «Ривьера» на 2018 год – проведение 30 рекламных кампаний, в том числе ивентов семейного формата и спортивных фестивалей, а также молодежных и тематических мероприятий, распродаж».

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ,
ЧТОБЫ ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ О НАШИХ АКЦИЯХ,
НОВИНКАХ И ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗАХ!

Ваш электронный адрес:
Введите код:
TRC